Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 20.08.1990 (33 года) Пол: Женский Место жительства: Выборг, Ленинградская область
Секретарь-делопроизводитель
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы: 2009 магазин «Веселая затея» Выборг
Должность: продавец – кассир
Обязанности:
-работа с кассовым аппаратом;
-прием денежных средств;
-консультирование;
-выкладка товар;
-ведение отчетной документации;
-инкассация;
-обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
2011-2015 ООО «Кравтэк»(строительство) Выборг
Должность : таксировщик.
Обязанности:
- организация работы транспортного отдела;
-ведение документации;
- работа с клиентами;
-составление отчётов, актов, приказов, выписывание накладных;
-оформление путевых листов;
-прием звонков;
-ведение клиентской базы данных;
-архивация документов;
-жизнедеятельность офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров).
23.11.2016 по наст.время ОО «Выборгский»
ПАО «Балтийский Банк»
Должность: секретарь-делопроизводитель
Обязанности:
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
-Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-Принимать документы и личные заявления на подпись руководител;.
-Отвечать на телефонные звонки;
-По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы;
-Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
-Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
-Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе;
-Организовывает прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
-Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;
-Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Основное образование
Высшее (2007-2012 РАНХиГС ) г. Выборг
 «Менеджер», 
Специальность «государственное и муниципальное управление»
Знания и навыки
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office,Word,Excel, Office Outlook)
Оргтехника (ксерокс, факс, принтер, сканер).
Английский базовый.
Навыки секретаря
Английский разговорный —
 
Закрыть